Выход Prison Architect Alpha 6

После достаточно длительного тестирования и ухода разработчиков на новогодние и рождественские праздники Introversion Software вернулись к работе и достаточно оперативно выпустили новую альфа-версию своей будущей игры — Prison Architect.

В этом билде игра претерпела существенные изменения и получила некоторый временный дисбаланс, о чем, собственно говоря, предупредили сами разработчики. Впрочем, крупных изменений хватает. Давайте пробежимся по основным из них:

— Все заключенные теперь классифицируются в зависимости от их уровня риска — Минимальный, Нормальный, или Максимальный.

— Форма одежды теперь окрашена в серый, оранжевый и красный, в зависимости от риска.

— У каждого заключенного теперь есть история его преступной жизни, время проведенное в тюрьме и тому подобные параметры.

— У заключенных теперь есть что-то вроде «характера», который отражает его склонность к агрессии, преступлениям, насилию, бунтам и т.п.

— Появились новые жилые сектора, для опасных преступников и для обычных.

Кроме этих крупных изменений и нововведений исправлено большое количество ошибок недоработок предыдущей альфа-версии.

По традиции главный продюсер игры Марк Моррис и главный разработчик/дизайнер Крис Дилей рассказывают о нововведениях посредством видео, которое вы можете посмотреть ниже:


А также, новый скриншот из игры отображающий новые категории заключенных по их опасности:
Официальный скриншот
30.01.2013

Новости о звуках

Появились хорошие новости от Alistair Lindsay — композитора проекта Prison Architect. В своём видеодневнике на сайте YouTube он рассуждает о своей работе, то есть о создании звуков для игры, и наглядно показывает собственные наработки.

На фоне, во время демонстрации, играет лёгкий электронный ambient и не менее лёгкие инструментальные партии. Нам удалось выяснить у самого композитора, что это фрагменты музыкальных композиций написанных Alistair Lindsay для какого-то британского телепроекта и называются они «Undercurrent» и «Beaming Endeavor».
Если кого-нибудь заинтересовали данные треки, то их можно послушать на сайте http://www.cinephonix.com/ вместе с другими работами автора.

Кстати, тем временем Prison Architect уже собрал невероятные $823,125 на своём сайте при 24,164 проданных позиций.
17.01.2013

Статья о Darwinia из отечественного Game.EXE №5 (118) 2005

Сегодня мы радуем наших заинтересованных читателей статьёй из культового российского журнала прежних лет — Game.EXE, чей слог и манера письма всегда были уникальными и неповторимыми благодаря хорошей фантазии авторов.

Так что у вас сейчас есть уникальная возможность прочитать своеобразную рецензию на игру Darwinia выполненную в виде... пьессы (!!!), где главными действующими лицами являются Плотник и Морж.

Особо эрудированные посетители нашего сайта, должно быть, уже догадались, что это своеобразная отсылка к книге Льюиса Кэрролла «Алиса в Зазеркалье». Впрочем, главное не это, а интересный и креативно написанный материал на игру. Приятного чтения.
Game.EXE №05 (118) 2005Game.EXE №05 (118) 2005Game.EXE №05 (118) 2005Game.EXE №05 (118) 2005
17.01.2013

С наступающим Новым годом и Рождеством!

Дорогие друзья! Небольшой персонал этого скромного сайта поздравляет вас с наступающим Новым годом и Рождеством.

Процветания и оптимизма вам и вашим семьям в будущем году и не важно, случайно вы сюда попали или вы уже являетесь постоянным посетителем нашего ресурса.
В будущем году Introversion Software должны порадовать нас своим новым проектом — Prison Architect, для которого мы, скорее всего, откроем отдельный раздел. Поэтому не забывайте наш сайт, ибо должно быть интересно.

C Новым 2013 годом!

Праздник
31.12.2012

Выход Prison Architect Alpha 5

Прошел лишь месяц после выхода Prison Architect Alpha 4, а студия Introversion Software радует нас уже пятой альфа-версией своей игры.

Изменения и нововведения, как всегда, крупные. Из самого интересного можно отметить:
— Новые юниты — пожарники, которые займутся тушением пожаров, как случайных, так и возникших из-за бунта заключенных.

— Улучшены панели инструментов под высокие разрешения экранов. Будет полезно для владельцев устройств от Apple.

— Теперь названия объектов, материалов, комнат, оборудования находятся в отдельном txt-файле. Именно так было и в предыдущих играх студии. Это позволит удобно и быстро перевести игру на другой язык, например русский.

Самые интересные, на наш взгляд, нововведения мы перечислили. Про остальные расскажут Марк и Крис сами, в новом видео из игры:


И по традиции тройка новых официальных скриншотов из игры:
Официальный скриншотОфициальный скриншотОфициальный скриншот
15.12.2012

Небольшие новости от Introversion Software

Буквально только что, вечером 13 декабря, Introversion Software средствами своего Twitter-аккаунта сообщили, что в преддверие Рождества выпустили крохотное (всего около 1МБ) обновление для игры DEFCON в магазине Steam.

Изменений всего пара:
— Улучшенная поддержка новейших экранов Retina на Mac устройствах.
— Исправление бага с Санта Клаусом, который появляется в игре во время Рождества. Иногда он вызывал падение игры в тренировке.

Кроме этого, в одном из интервью, разработчиков спросили о дате выхода завершенной и полноценной версии Prison Architect. Ответ был слегка расплывчатым, потому что они еще сами не определились с датой выхода, но озвучили — сентябрь 2013, скорее всего.
13.12.2012

Прохождение от Игромании

После многочисленных видеопрезентаций Prison Architect мы решили слегка отвлечься и разнообразить новости материалом по игре Darwinia. Сегодня мы публикуем уже достаточно старый, но весьма актуальный материал, который благополучно украли позаимствовали у известного журнала «Игромания».

Для людей, которые, по какой-то причине, до конца не прошли Darwinia или вовсе только сели за неё, будет полезен материал — Прохождение Darwinia по версии журнала Игромания. Помимо описания уровней, в статье присутствует описание вирусов-врагов и юнитов, которыми игроку необходимо пользоваться.

Приятного чтения.
02.12.2012

Minecon 2012

Внезапно в сети появилась часовая видео-презентация Prison Architect с выставки Minecon 2012, которую организовали разработчики нашумевшей игры Minecraft.
Если вам еще не надоели видео с подобных мероприятий, то можете смело смотреть и вникать в происходящее.
29.11.2012

Выход Prison Architect Alpha 4

После непродолжительных праздников в Великобритании студия Introversion Software вернулась к работе и тут же выкатила на суд общественности, четвертую по счёту, альфа версию свой новой игры Prison Architect.

В новой версии разработчики полностью сконцентрировались на «Тумане войны» полностью доведя его до ума. Традиционное видео с изменениями можно увидеть ниже:


А ещё один новый официальный скриншот из игры:
Официальный скриншот
19.11.2012

Выход Prison Architect Alpha 3

Сегодня Introversion Software выпустила очередную альфа-версию Prison Architect за номером три, которая уже доступна для скачивания всем вкладчикам перечислившим деньги на разработку игры.

Главных нововведений в этой альфа-версии всего два. Это нужный почти всем стратегиям «Туман войны» (Fog Of War) (надеюсь, не стоит объяснять что это такое на сайте об играх?) и новый игровой объект — камеры слежения, которые можно будет размещать на стенах в необходимых местах и видеть, что скрывает «Туман войны».
Кроме этих двух нововведений, конечно же, исправлена куча мелких и крупных багов и ошибок. Так что очень советуем скачать обновленную версию игры.

Об нововведениях можно посмотреть в специально подготовленном разработчиками видео. Так сказать, для наглядности.


Новые скриншоты из игры это очень хорошо, а если они широкого разрешения, то просто прекрасно. Сегодня их целых четыре:
Официальный скриншотОфициальный скриншотОфициальный скриншотОфициальный скриншот
01.11.2012
1 ... 56789 ... 12