Выход Prison Architect Alpha 6
После достаточно длительного тестирования и ухода разработчиков на новогодние и рождественские праздники Introversion Software вернулись к работе и достаточно оперативно выпустили новую альфа-версию своей будущей игры — Prison Architect.
В этом билде игра претерпела существенные изменения и получила некоторый временный дисбаланс, о чем, собственно говоря, предупредили сами разработчики. Впрочем, крупных изменений хватает. Давайте пробежимся по основным из них:
— Все заключенные теперь классифицируются в зависимости от их уровня риска — Минимальный, Нормальный, или Максимальный.
— Форма одежды теперь окрашена в серый, оранжевый и красный, в зависимости от риска.
— У каждого заключенного теперь есть история его преступной жизни, время проведенное в тюрьме и тому подобные параметры.
— У заключенных теперь есть что-то вроде «характера», который отражает его склонность к агрессии, преступлениям, насилию, бунтам и т.п.
— Появились новые жилые сектора, для опасных преступников и для обычных.
Кроме этих крупных изменений и нововведений исправлено большое количество ошибок недоработок предыдущей альфа-версии.
По традиции главный продюсер игры Марк Моррис и главный разработчик/дизайнер Крис Дилей рассказывают о нововведениях посредством видео, которое вы можете посмотреть ниже:
А также, новый скриншот из игры отображающий новые категории заключенных по их опасности:
В этом билде игра претерпела существенные изменения и получила некоторый временный дисбаланс, о чем, собственно говоря, предупредили сами разработчики. Впрочем, крупных изменений хватает. Давайте пробежимся по основным из них:
— Все заключенные теперь классифицируются в зависимости от их уровня риска — Минимальный, Нормальный, или Максимальный.
— Форма одежды теперь окрашена в серый, оранжевый и красный, в зависимости от риска.
— У каждого заключенного теперь есть история его преступной жизни, время проведенное в тюрьме и тому подобные параметры.
— У заключенных теперь есть что-то вроде «характера», который отражает его склонность к агрессии, преступлениям, насилию, бунтам и т.п.
— Появились новые жилые сектора, для опасных преступников и для обычных.
Кроме этих крупных изменений и нововведений исправлено большое количество ошибок недоработок предыдущей альфа-версии.
По традиции главный продюсер игры Марк Моррис и главный разработчик/дизайнер Крис Дилей рассказывают о нововведениях посредством видео, которое вы можете посмотреть ниже:
А также, новый скриншот из игры отображающий новые категории заключенных по их опасности:
30.01.2013
Комментариев нет