Выход Prison Architect Alpha 6

После достаточно длительного тестирования и ухода разработчиков на новогодние и рождественские праздники Introversion Software вернулись к работе и достаточно оперативно выпустили новую альфа-версию своей будущей игры — Prison Architect.

В этом билде игра претерпела существенные изменения и получила некоторый временный дисбаланс, о чем, собственно говоря, предупредили сами разработчики. Впрочем, крупных изменений хватает. Давайте пробежимся по основным из них:

— Все заключенные теперь классифицируются в зависимости от их уровня риска — Минимальный, Нормальный, или Максимальный.

— Форма одежды теперь окрашена в серый, оранжевый и красный, в зависимости от риска.

— У каждого заключенного теперь есть история его преступной жизни, время проведенное в тюрьме и тому подобные параметры.

— У заключенных теперь есть что-то вроде «характера», который отражает его склонность к агрессии, преступлениям, насилию, бунтам и т.п.

— Появились новые жилые сектора, для опасных преступников и для обычных.

Кроме этих крупных изменений и нововведений исправлено большое количество ошибок недоработок предыдущей альфа-версии.

По традиции главный продюсер игры Марк Моррис и главный разработчик/дизайнер Крис Дилей рассказывают о нововведениях посредством видео, которое вы можете посмотреть ниже:


А также, новый скриншот из игры отображающий новые категории заключенных по их опасности:
Официальный скриншот
30.01.2013
Комментариев нет