Отзывы, идеи и пожелания теперь только для чтения

Аноним 14 сентября 2018 в 23:08:
че делать если пишет " провалил обучение 1 раз "
 
Ответ: Попробовать ещё раз. :D
Аноним 24 января 2015 в 18:21:
Кто из Киева - в Ашане на Петровке есть "Дарвиния" по 3,78 грн
 
Ответ: Киевляне, это ваш шанс ухватить диск, который вряд ли когда-то еще будет издаваться! :)
Евген 27 декабря 2014 в 18:02:
Уконтрапупил таки. К сведению тех, кто может столкнуться с проблемой подобной моей. Да, language.dat это RAR-ный архив (видно даже в блокноте). Не распаковывая его, добавить к архиву файлы (что важно, поскольку нет ясности, чем и как было упаковано). В TotalCommander можно и вручную, если нет ассоциации файлов .dat. Жаль поясняющий скрин нельзя кинуть.
Всем удачи.
Евген 27 декабря 2014 в 00:51:
Блин, забыл, бляха-муха.
С Новым Годом же!!!
 
Ответ: Спасибо. И вас с наступающим!
Евген 27 декабря 2014 в 00:49:
Нет в инете нарыл. .Dat собсно и не архив. Точнее может быть чем угодно. В данном случае упакован каким-то упаковщиком ресурсов. Поэтому вытащить можно - многие архиваторы видят, а прога читает только то, чем собрали авторы. Возможно в HEX редакторе можно увидеть, но лениво ковыряться. Фиг с ним, забьём, и так всё работает. Пока - удачи. СПС за помощь, за диалог, за файлы.
Евген 26 декабря 2014 в 18:39:
Это я сразу попробовал - не катит (пишет - функция не поддерживается). Плагин Total Zip открывает .dat прямо в коммандере, как архив, предлагая открыть или запустить, но вставить не даёт. Единственный плагин, заточенный под .dat, который я сумел найти в сети wcxdat_112 не пашет (2003 г.). Лан, в принципе игра отдает приоритет архиву, но в случае отсутствия искомого использует распакованные файлы. Хотел просто по уму всё сделать - не выщло.
Если не в лом - зайдите в коммандере - конфигурация - настройка - плагины - архиваторы - настройка - по расширению файла - выберите .dat. Какой у вас плагин ассоциирован?
Не сильно достал?
 
Ответ: У меня нет никаких плагинов. Просто установлена последняя версия Total Commander, а игра скачана в Steam. У вас дисковая версия?
Возможно архивы цифровой и дисковой версий отличаются упаковкой.
Евген 25 декабря 2014 в 21:18:
language.dat упакованый в WinRar, WinZip не распознала.
 
Ответ: Достаточно открыть архив Total Commanter'ом и с помощью копирования перенести туда нужные файлы. Программа сама сообразит как упаковать.
Евген 25 декабря 2014 в 21:15:
Хм... Как упаковывать, чем, если в Коммандере, то тоже чем, какая степень сжатия. Распаковать в Коммандере не смог, на упаковку предлагается широкий выбор. Что хочет прога, какой механизм чтения архива?
Eвген 24 декабря 2014 в 00:47:
СПС
Евген 22 декабря 2014 в 20:53:
ОК. СПС за ответ. Открыл WinRar-ом.
Изначально папки data/language и data/textures пусты.
1. После последнего патча просто распаковать вставить и оставить как есть или обратно запаковать в language.dat - как правильнее будет (ну, в принципе это я и сам проверю)?
2. В вер. 1.42 отряд ходит по морю, аки по суху - в вер. 1.5.11 тонет. Где верно? По логике тонуть вроде было бы правильнее.
3. Может подскажете - нигде не нашел - каким образом ретрансляторы могут переправлять людей. Сориентировать я их смог, но дальше так и не понял.
 
Ответ: 1. Лучше запаковать.
2. Верно как в последнем патче.
3.Ориентируете луч от ретранслятора на ретранслятор, выбираете "людей" и посылаете ко входу. Важно — ретрансляторы работают только в одну сторону, иначе нужно переподключать их друг к другу.
Евген 19 декабря 2014 в 22:46:
Я таки не догоняю, как вставить текст в .dat, если в нём походу код. Какой плагин в командере, чему соответствующий& Или я не по адресу - сайт для прогеров? Была вер. 1.42. Терь опять в инете искать, чтобы установить..., блин...
 
Ответ: .dat — это обычный архив. Должен открываться с помощью Total Commander.
Аноним 5 декабря 2014 в 18:43:
Как поставить игру на русском (пытался через главное меню, не фига не выходит) Может есть русификатор на последнию версию игры ?
 
Ответ: В Мастерской Steam есть множество русификаторов. Поищите там.
Smithf700 14 июля 2014 в 02:45:
you're truly a just right webmaster. The site loading speed is incredible. It kind of feels that you are doing any distinctive trick. In addition, The contents are masterpiece. you've performed a magnificent task in this subject! afdgkadkddeedkdk
 
Ответ: You are the first foreigner who unsubscribed here. I hope that you are not a bot. Thanks for the feedback!
Mr__Bit 9 апреля 2013 в 00:49:
Извините, что столь малый размер текста, но в голову больше ничего не лезло, так как писал ночью. =)
 
Ответ: Вы наверное знаете, что размер не имеет значения. Главное — это уметь его применять. ^_^
Спасибо за отзыв, да, похоже мини-конкурс не удался, но мы обязательно подумаем о судьбе диска и ключа к Steam. Так что не теряйте надежды!
Mr__Bit 9 апреля 2013 в 00:46:
Ну ладно, всё равно напишу. Даже если конкурс действительно отменят, мне всё равно будет приятно изложить своё восхищение.=)

Моё первое знакомство с играми от Introversion Software.

Я не так давно знаком с компанией Introversion Software, но сразу могу сказать, что я просто в восторге от ихних игр!
Самая первая игра с которой я познакомился, это была игра Uplink. Не знаю почему, но когда я увидел эту игру, я подумал что это игра 2013-ого года. Но когда я узнал, что эта игра сделана в 2001-ом году, я был в шоке! Я в первый раз увидел игру с таким жанром, и сразу-же её полюбил.
Позже я заинтересовался кто-же создал эту прекрасную игру. "Introversion Software... Раньше не слышал про эту компанию. Надо взглянуть на ихние игры"-подумал я. (Ну, я не совсем так подумал, но сойдёт)
Итак я начал знакомиться с Prison Architect, и с Darwinia, Multiwinia, и в конце концов, с DEFCON.
Я бы мог и рассказать про то, как я восхищался этими играми не меньше чем Uplink... Но это уже другая история. =)

Надеюсь я подробно изъяснил своё восхищение, а так-же что этот рассказ вам тоже понравился так-же, как мне однажды Uplink. =)
(Слишком много слов Uplink, но уж так мне нравиться эта игра, как и сама Introversion Software)
Mr__Bit 8 апреля 2013 в 12:23:
Как я понял, конкурс отменяется? Ну вот...
Maidaneh 15 декабря 2012 в 00:22:
отличный сайт, ребята. молодцы)
 
Ответ: Посетители, которые заходят на такие узкоспециализированные ресурсы тоже молодцы. Спасибо Вам.
neverart 14 июня 2012 в 19:39:
Копался в АПИ Вконтакта, и нашел этот код. Вроде бы все очень просто.

Это я про:
neverart 21 декабря 2011 в 18:28:
Регистрация действительно не нужна, но может быть вы прикрутите отправку сообщений из Фэйсбука, Вконтакте, и прочих, как это делается на новостных сайтах?

Ответ: Действительно, идея здравая и современная. Мы подумаем над этим, точнее над сложностью реализации. Спасибо. :)
 
Ответ: Этот код ответственен за "Лайки". А в них мы вряд ли нуждаемся.
neverart 14 июня 2012 в 19:36:
<!-- Put this script tag to the <head> of your page -->
<script type="text/javascript" src="http://userapi.com/js/api/openapi.js?49"></script>

<script type="text/javascript">
VK.init({apiId: API_ID, onlyWidgets: true});
</script>

<!-- Put this div tag to the place, where the Like block will be -->
<div id="vk_like"></div>
<script type="text/javascript">
VK.Widgets.Like("vk_like", {type: "full"});
</script>
Аноним 30 мая 2012 в 16:52:
как создать офицера?
 
Ответ: Если у Вас не пропатченная версия игры и в ней отсутствует Менеджер Задач, то офицер создаётся жестом в виде галочки. Если же у Вас последняя версия игры, то офицера можно создать в Менеджере Задач, который вызывается кнопкой [TAB].
123