Изменения вносимые последним патчем:

==================
ВЕРСИЯ 1.5.11
==================
- Графический движок изменен с OpenGL на DirectX
- Улучшения графики:
- Отражающая вода;
- Эффект ряби при взрывах;
- Эффект прозрачности у цифровых душ;
- Поддержка контроллера Microsoft XBOX 360;
- Обновлены версии игры на всех языках, теперь поддерживаются английский, французский, немецкий, итальянский и испанский.
- Исправления:
- Диспетчерские вышки теперь меняют свой глобальный онлайн статус на правильный при перепрограммировании.
- Теперь можно установить ограничение для Станций Рождения на количество создаваемых ими Дарвинианцев.

===================
ВЕРСИЯ 1.43
===================

Изменения в версии на французском языке

===================
ВЕРСИЯ 1.42
===================

- Добавлена настройка уровня сложности в меню "Прочее".
Можно установить уровень сложности от 1-ого (легкий) до 10-ого (сложный).
На более высоких уровнях сложности увеличивается количество, скорость и здоровье монстров.
Выберите 10-ый уровень сложности и испытайте Дарвинию на Стероидах!

- Исправлено: проблема, при которой сохранение игры со Сквадами в транспорте вызывало ошибку сегментации при загрузке следующего уровня (баг InstantSquaddies).

- Обновлена версия игры на немецком языке.

===================
ВЕРСИЯ 1.4 (STEAM)
===================

- Переводы добавлены в языковой файл для:
управления с помощью клавиатуры, например "ALT", "TAB", "Enter", "Space";
управления с помощью мыши, например "Клик левой кнопкой", "Клик правой кнопкой";
контрольных событий, например "Показать Диспетчер задач" (используется на экране Опций управления).

- Добавлена версия игры на немецком языке.

- Исправлено: небольшой баг, из-за которого добавлялся лишний пробел в строке, например 'TAB ', будет читаться из языкового файла вместо 'TAB'.

- Исправлено: На последнем уровне Храм одна из Станций Рождения находилась за пределами обитания популяции.
В результате этого могло появиться огромное количество Красных Дарвинианцев на этом острове, что вызывало сильное торможение.

- В Главное меню добавлена опция "Посетить сайт".

- Изменения Steam:
- Установленный по умолчанию язык читается из
HKEY_CURRENTUSERsoftwarevalvesteamlanguage;
- Изменен мод Рождества, чтобы он запускался только 25-ого и 26-ого декабря
(Потому что загрузка Steam происходит 14-ого декабря, и мод Рождества был установлен по умолчанию всем в день загрузки).
- Будет проверяться ваш статус подписки, поэтому Дарвиния будет работать только через Steam и только при условии, что вы ее оплатили.

===========
ВЕРСИЯ 1.3
===========

- Новый Метод управления:
При удерживании клавиши TAB можно вызвать новый Диспетчер задач.
Вместо "жестов" используются кликабельные иконки.
Все важные действия продублированы "горячими" клавишами.
Масштабирование камеры стало более гладким/приятным (нажатием клавиши масштабирования и прокрутки колесиком мыши).
Примечание: Старую систему "жестов" можно выбрать в настройках управления в выпадающем меню.
Сочетание клавиш Alt-tab больше не используется для переключения между окнами, когда выбран режим "Иконки".

- Изменения рамки для выбора объектов:
- Желтые стрелки выбора теперь будут усиливаться в 200m, вместо 400m.
- Желтые стрелки выбора будут появляться в Диспетчером задач.
- При выделении юнита или существа в игре будет выделяться соответствующая иконка в Диспетчере задач.
- И наоборот, при выделении иконки в Диспетчере задач будут выделены соответствующий юнит или существо в игре.
- Исправлено: Желтые стрелки выбора оставляли после себя квадрат на экране, поэтому курсор самой игры не двигался.
Исправлено: Если убивали солдат, то желтый квадрат выделения становился очень большим секунды на две, прежде чем он принимал нормальный размер.

- В меню настроек на панели "Другие опции" добавлена опция "Интро".
Если выбрать эту опцию, то в следующий раз, когда вы запустите Дарвинию, будет проигрываться интро.

- Изменения рендеринга:
- Улучшена закадровка для
Зданий генераторов;
Шахт;
Душеприемников;
Лазерных ограждений;
Точек рождения.
- Обращения Сепульведы теперь корректно отсортированы по интенсивности.
- Улучшена плавность движения многих объектов, включая:
плавность отображения лазера;
плавность движения тележки в шахте;
- Объекты изучения теперь будут иметь голубую линию контроля до неба, даже если сам объект находится вне поля зрения.

- Изменения редактора:
- При сдвиге фрагмента изображения земли, все здания на этом фрагменте сдвинутся на то же расстояние. Можно установить/отменить эту опцию в меню отображения земли.
- Исправлено: Баг редактора, из-за которого создавались неверные ссылки на Станции связи, если первое здание, которое создавалось на уровне, было Станцией связи.
- Исправлено: Редактор давал сбой, если Электростанция (например солнечные панели или пилон) имела неработающие ссылки на здания, например если выбранное здание было удалено.
- Если вы создаете Многонога, который не принадлежит к юниту, игра предупредит вас не делать этого перед выходом из нее. Раньше игра бы просто зависла.

- Изменения в солдатах:
- Солдаты теперь будут немного внимательнее следить за своей безопасностью, когда они не находятся под прямым контролем игрока (удвоенный риск атаки).
- Солдаты теперь водонепроницаемы.
Они по-прежнему не могут передвигаться по воде, но теперь они не умирают при попытке это сделать.
- Иконка запущенного Отряда показывает, сколько солдат осталось в живых.

Изменения системы сохранения игры:
- Теперь будут сохраняться работающие в данный момент программы, например ваши Отряды, Инженеры.
- Исправлен баг, из-за которого юниты Вирь перезагружались и еще сильнее размножались.

============
ВЕРСИЯ 1.22
============

- Изменения звуковой системы:
- Исправлено: Установленная по умолчанию стереосистема оказалась неудачным решением, потому что многим требовалось включать Swap Stereo (инверсию каналов), даже если динамики были корректно подключены.
- Исправлено: Баг, из-за которого объект слева от камеры проигрывал свои звуки в правый динамик, если игрок смотрел вниз или вверх. Этот баг случался только тогда, когда было включено Swap Stereo (инверсия каналов).

============
ВЕРСИЯ 1.21
============

- Исправлено: Станция связи на горе в конце Генератора не могла быть присоединена к ниже расположенной Станции связи на последнем острове... она была слишком низко.

===========
ВЕРСИЯ 1.2
===========

- Новая система выбора с помощью рамки:
- Наведение курсора на юнита вызовет желтую рамку выбора.
- Выбранные программы, которые находятся за пределами экрана, будут обозначены стрелкой у края экрана, указывая на расположение программы.

- Значительно улучшен код Станций связи. Станции связи теперь должны работать более стабильно.
- Дарвинианцы больше не будут оказываться в ловушке, пытаясь попасть на неподключенную станцию связи.
- Курсор мыши и новая система выбора будут давать четкие подсказки о том, что произойдет, если кликнуть на станцию связи.
- Когда вы целитесь в Станцию связи, на экране появится перекрестие, похожее на то, которое используется в Турели.
- Отряды, Офицеры и Дарвинианцы больше не будут натыкаться на станции связи, если вы специально не будете на них кликать.
- Отряды больше не будут размыкаться при входе на Станцию связи.
- Двусторонние каналы теперь должны работать намного лучше.
- Дарвинианцы, которым было приказано отправиться на Станцию связи, теперь будут корректно запоминать эти приказы, когда вы сохраняете игру.
- Дарвинианцы, которые находились на Станции связи во время сохранения игры, теперь не будут оказываться выброшенными в открытое море при загрузке игры. Они будут появляться у основания искомой Станции связи.

- Изменения в Диспетчере задач:
- Программы Инженеров будут показывать свою текущую активность и количество цифровых душ.
- Задания, которые еще нужно выполнить, будут мигать.
- Новые стрелки выбора появляются немедленно, как только выбрано задание с помощью alt-tab, чтобы было легче определить какое это задание.
- Если ваш Отряд / Инженер / Бронетранспортер погибает, когда вы сами ими управляете, вы увидите сообщение "Программа остановлена".

- Теперь Инженеры будут перепрограммировать близлежащий Инкубатор, а не пойдут к дальнему, принимая во внимание, что вы послали их к Диспетчерской вышке.
Раньше они отказывались перепрограммировать Инкубатор, даже если вы несколько раз кликали на нужную вам диспетчерскую вышку.

- Добавлена поддержка других языков.
- В меню «Прочее» добавлена опция «Выбрать язык».
- Языки будут загружаться из файла language.dat. Мы будем загружать последние языковые пакеты на сайт Дарвинии, пользоваться ими можно будет совершенно бесплатно.

- Улучшения системы модов:
- Авторы модов теперь могут добавлять собственные строки кода или даже стирать существующие в игре.
Ваш файл с кодом должен иметь следующее имя:
darwinia/mods/mymodname/strings_default.txt.
- Если вы хотите сопроводить ваш мод переводом, вы можете создать файлы strings_german.txt или strings_russian.txt и так далее, которые будут загружаться вместо strings_default.txt, если соответствующий язык выбран в опциях.
Обратите внимание, что файл strings_default.txt должен всегда присутствовать.
- stats.txt теперь будет корректно перезагружаться, если мод выбран прямо в игре (а не будет требовать перезапуска игры, чтобы изменения для новой статистики вступили в силу).

- Улучшение производительности:
- Улучшен код сражения у Дарвинианцев. Он должен помочь в больших битвах, в которых задействовано много Дарвинианцев.
- Серьезно оптимизирован код цифровых душ. Ранее он вызывал сильное торможение после больших сражений из-за того, что огромное количество цифровых душ летало вокруг.
- Улучшен код Лазера.

- Есть 3 возможных выбора отображения ландшафта Дарвинии, которые можно установить с помощью различных настроек 'RenderLandscapeMode':
- RenderLandscapeMode = 0 использует Vertex Arrays;
- RenderLandscapeMode = 1 использует Display Lists (по умолчанию в v1.0)
- RenderLandscapeMode = 2 использует Vertex Buffer Objects
По умолчанию стоит 2 (Vertex Buffer Objects), которые должны в большинстве случаев работать быстрее, чем Display Lists. Если поддержки VBO не будет, мы вернемся к Display Lists.

- Новый загрузчик: Amiga
- Создан новый инсталлятор для всей игры с использованием Inno Setup (install shield инсталлятор, который был на дисках, поступивших в продажу, страдает от типичной проблемы autoexec.nt, которая возникает при установке на некоторые машины с операционной системой WindowsXP).

- Изменено битовое отображение:: Розовый заменен на прозрачный, чтобы уменьшить ореол по краям тех текстур, которые используют прозрачность.
- Увеличена дальнобойность Турели, когда она дается впервые на уровне Стройплощадка.
- Количество Дарвинианцев, которое необходимо, чтобы пройти уровень Сетевой экран, уменьшено с 200 до 150-ти.
- На Стройке теперь не будут выпускаться Бронетранспортеры, если на уровне уже есть пять или более Бронетранспортеров. Производство Бронетранспортеров возобновится, когда их станет меньше пяти единиц.

- Исправлен очень коварный баг, из-за которого возникали ошибки (включая ошибки, вызывающие завершение работы программы), когда один из Дарвинианцев убегал от гранаты. Такое случалось очень редко, обычно в напряженных битвах, в которых было задействовано множество Дарвинианцев и гранат.

- Исправлено: Если вами выбран Рядовой или Инженер, и вы кликаете на Офицере, чтобы его выбрать, задание Рядовой / Инженер по-прежнему остается выбранным в Менеджере задач. Это значит, что если вы нажмете ctrl-c, то только что выбранные Офицер, Рядовой и Инженер завершают работу.

- Добавлено исправление для тех, у кого вылетала игра при завершении уровня (было вызвано при некорректном сохранении уровня Муравейник).
Из-за этого сбоя также изредка падали уровни "Стройплощадка" и "Приемник" при повторной игре на них.

- Исправлено: Сбой при загрузке с сообщением "failed to get CPU vendor".
- Исправлено: Сбой, который случался, когда Бронетранспортеры конфликтовали друг с другом.
- Исправлено: После изменения настроек графики Деревья иногда заменялись произвольной фигурой большого масштаба.
- Исправлено: Сепульведа давал игроку неверную информацию: он говорил, что можно обновить Инженера, чтобы строить мосты, а это было невозможно.
- Исправлено: Дарвинианцы иногда застревали, когда убегали от Турели.
- Исправлено: Незанятые Турели больше не будут вызывать страх у Дарвинианцев.
- Исправлено: Нажатие CTRL-C на Бронетранспортере с маленьким здоровьем завершало задачу, хотя Бронетранспортер оставался действующим.

Перевод: © Светлана Sweata Красноперова